МБОУ Преображенская средняя школа №11
пгт.Преображение Лазовского муниципального округа Приморского края
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальные органы управления
    1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
    2. Общешкольный родительский комитет - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа членов общешкольного родительского комитета школы избирается председатель.
    3. Школьное Методическое объединение постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав ШМО входят: заместители директора по  УВР, ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.
    4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
    5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задача 1:  обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года

    Задача 2: cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования

     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основные функции:

    1. Выработка стратегии и основных направлений развития школы,
    2. Инновационной образовательной политики, координация инновационных  процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на р₠ввитие образовательного учреждения
    3. Анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы,связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;
    4. Разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
    5. Анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;
    6. Анализ и оценка деятельности методических объединений школы ;
    7. Определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную
      деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
    8. Определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
    9. Организация разработки и внедрения программы развития школы;
      руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов;
    10. Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионапьного самосовершенствования;
    11. Организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов
    12. Организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности  педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными
      наградами
    13. Координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; организация и р₠ввитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся;
    14. Внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе; о стимулировании и оценке инновационной деятельности
      учителей.

    Содержание работы органа управления

    Выработка стратегии и основных направлений развития школы,
    Инновационной образовательной политики, координация инновационных  процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на р₠ввитие образовательного учреждения
    Анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы,связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;
    Разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
    Анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;
    Анализ и оценка деятельности методических объединений школы ;
    Определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную
    деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
    Определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
    Организация разработки и внедрения программы развития школы;
    руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов;
    Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионапьного самосовершенствования;
    Организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов
    Организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности  педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными
    наградами
    Координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; организация и р₠ввитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся;
    Внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе; о стимулировании и оценке инновационной деятельности
    учителей.

    Состав органа управления

    Кононова Ирина Георгиевна.
    Учитель физики, руководитель центра "Точка роста"
    Физика
    Щерблюк Елена Александровна.
    Директор
    История, Краеведение, Обществознание, Право, Экономика
    Хавронина Елена Васильевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель физики
    Физика
    Фирзина Татьяна Сергеевна.
    учитель технологии
    Кулинария, Разговоры о важном, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie