МБОУ Преображенская средняя школа №11
пгт.Преображение Лазовского муниципального округа Приморского края
  • О школе

    В процессе воспитывающей деятельности МБОУ Преображенская средняя школа №11 сотрудничает с детским садом "Солнышко", Домом культуры, музеем ПАО ПБТФ, филиалом Детской школы искусств (художественное, музыкальное и хореографическое отделения), современным спортивным комплексом ДЮСШ   ПАО ПБТФ, публичной библиотекой, поэтическим клубом «Лира», филиалом Центра экологического просвещения ФГБУ «Объединенная дирекция Лазовского заповедника и национального парка «Зов тигра», пожарной частью, пограничной частью, полицией, Всероссийской общественной организацией ветеранов «Боевое братство», метеостанцией, почтой России, АО «Сбербанк России», ПАО ПБТФ и другими предприятиями посёлка. На базе Дома культуры п. Преображение работают кружок декоративно-прикладного творчества «Рукодельница», театральная студия «Феникс», вокально-хоровая студия «Конфетти», молодёжный центр, спортивный сектор. Руководство Дома культуры организует поселковые мероприятия, в которых активное участие принимают учащиеся нашей школы. Муниципальная публичная библиотека совместно с классными руководителями регулярно проводят библиотечные уроки для учеников школы. Музей ПАО «ПБТФ» ежегодно проводит мероприятия, встречи, беседы с учащимися нашей школы. Во внеурочное время дети нашей школы получают дополнительное образование в Детской школе искусств. В детской юношеской спортивной школе ПАО ПБТФ работают спортивные секции
    – настольный теннис, самбо, бокс, шахматы, фитнес, волейбол. У детей всего посёлка есть прекрасная возможность бесплатно заниматься в самом современном спортивном комплексе Приморского края. Центр экологического просвещения ежегодно проводит с учащимися школы экологические   акции,   открытые   уроки,   привлекает   к   участию   в различных экологических конкурсах. С пожарной частью у нас ежегодно проходит взаимодействие. Подразделение МЧС проводит тренировочные мероприятия по эвакуации учащихся при различных опасных ситуациях, также каждую четверть проводят беседы по соблюдению правил безопасности в различных жизненных ситуациях. Сотрудники полиции ежегодно проводят беседы с учащимися о соблюдении правопорядка несовершеннолетними. С пограничной частью у нас очень тесное взаимодействие. Офицеры части помогают проводить занятия по строевой и огневой подготовке учащихся школьного патриотического клуба «Юные друзья пограничников», также проводят различные военно-спортивные соревнования, походы, подготовку к торжественным мероприятиям, посвящённым государственным праздникам РФ. С метеостанцией, почтой России, АО «Сбербанк России», ПАО «ПБТФ» и другими предприятиями посёлка школа взаимодействует по линии профориентации. Принимаем участие в проектах, конкурсах и мероприятиях общественной    детско- юношеской организации «Российское движение школьников» (региональное и муниципальное отделения РДШ). С января 2023 года приступит к работе советник по воспитанию.
    С 1 сентября 2023 года на базе школы будет функционировать Центр дополнительного образования естественно-научного и технологического профилей «Точка роста».
    В школе функционируют Совет обучающихся школы, первичное отделение Юнармии, отряд Юные друзья пограничников, движение волонтеров. С января 2023 года в школе будет работать школьный музей русского солдата.

    Полное наименование образовательной организации* МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ЛАЗОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
    Сокращенное наименование образовательной организации* МБОУ Преображенская средняя школа №11
    Адрес местонахождения образовательной организации* 692980, Приморский край, Лазовский  муниципальный округ, пгт. Преображение, ул. 30 лет Победы, д. 2а
    Контактные телефоны образовательной организации* +7 (42377) 24-6-42, +7(42377)24-4-14
    Адрес электронной почты образовательной организации preobschool11@mail.ru
    Адрес сайта образовательной организации

    https://shkola11preobrazhenie-r25.gosweb.gosuslugi.ru/

    История школы

    Ховрова Алекандра Семёновна директор школы с 1986-1988гг.

    Первым директором Преображенской средней школы №11 была легендарная Александра Семеновна Ховрова. Она же и построила нашу школу…

    С трех лет воспитывалась в Ростовском детском доме. После окончания 7-го класса была направлена в школу ФЗО фабрики имени III Интернационала в г. Махачкалу. Осенью 1940 г. поступила в медицинское училище. Выпуск был досрочным. Фронту требовались медицинские сестры.

         С мая 1942 г. Александра, семнадцатилетняя медсестра эвакогоспиталя 4651, эвакуировала детей из гг. Кисловодска, Ростова и Батайска, под непрерывными бомбежками сопровождала железнодорожные составы с ранеными из полевых госпиталей в стационарные.

         Прошло много после страшных дней наступления немцев на Кавказ, а Александра Семеновна до конца дней помнила лето 1942 г., когда она где вброд, а где и вплавь переправляла раненых через горные притоки Терека; когда под свист атакующих "мессеров" вывозила раненых на полуторке; тогда был убит шофер, и раненые бойцы, разбив стекло кабины, кричали: "Сестрица, крути баранку!" и командовали, на какие педали и рычаги нажимать.

         Доставив раненых к поезду, она получила приказ: возвратиться в город и разыскать санитара с оставшимися у него историями болезней. На ее руках умирал голубоглазый летчик, успевший прошептать:

         "В кармане адрес родителей. Когда освободят Курск, сообщите им, как я погиб".

         Ей довелось видеть в занятых немцами Минводах нанизанного эсесовцем на штык полуторагодовалого ребенка. Чудом осталась жива в развалившемся от взрывной волны госпитале; дважды была ранена. Награждена медалью "За оборону Кавказа".

         По пережитому Александрой Семеновной можно понять, почему поколение 20- летних, видевшее смерть в глаза, имевшее до войны разные профессии, избрало для себя после войны самую гуманную профессию-учителя.

         В 1947 г. окончила Александра Семеновна Дагестанский учительский институт. Преподавала русский язык и литературу в школах республики.

         В 1954 г. приехала в Приморье. По просьбе А. И. Крушанова, заведующего КрайОНО, бывшего учителя Валентиновской семилетней школы, стала ее директором, построила новое здание школы. Строительство пришлось продолжить и в пос. Преображение: в 1961-1964 гг. она строила школу № 10 на 520 мест. Однако уже через 15 лет эта школа уже не могла вместить всех учеников и встал вопрос о строительстве новой школы.

    Сначала Александра Семеновна просила помощи в РайОНО Лазовского района, но там ей отказали, и предложили решать вопрос о строительстве новой школы через промышленную организацию. Вопрос был решен благодаря Преображенской Базе тралового флота. В 1970-х годах в Ленинграде был создан проект школы на 1176 мест. Проект разрабатывался для Прибалтики - там схожие природные условия. Говорят, в Приморском крае всего 2 таких школы. Место Александра Семеновна выбирала сама.

    Строительство школы началось в конце 19-й пятилетки, в 1979 году. Александра Семеновна руководила строительством, попутно внося изменения в проект. А последний год школу строили родители учащихся.

    11 января 1986 года Преображенская средняя школа №11 начала свою работу. Учеников набирали по территориям: сюда отнесли ребят, проживающих на улицах 30 лет Победы, Молодежной, Ленинской, Подгорной, в домах 5, 6, 7 по улице Заводской. В новую школу перешло 806 учащихся. На торжественном открытии Александра Семеновна получила символический ключ от новой школы.

    В новую школу вместе с директором перешла и часть учителей. Ежемесячно выпускались литературные журналы, газеты, работало больше двух десятков кружков, секций.

    В школе были созданы оперативные отряды, которые следили за порядком. Школьницы того времени до сих пор вспоминают как им доставалось за накрашенные губы и ногти, за короткие юбки или сережки.

    Александра Семеновна знала, чем «дышат» и что думают ее ученики. Была требовательна к себе и другим. Безустанно заботилась о социальном благополучии и благоустройстве.

               Многое успела сделать в нашем рыбацком поселке волевая, энергичная женщина: ежедневно вела уроки, выполняла директорские функции, в 1963 г. заочно закончила филфак Уссурийского пединститута, более трех десятилетий была депутатом Валентиновского, Соколовского, Преображенского поселковых советов народных депутатов, пропагандистом высшей квалификации.

        

    Она, инициатор и организатор многих пионерских и комсомольских дел для детей, отцы которых большую часть жизни провели в море, отличник народного просвещения, отличник просвещения СССР, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, не в меньшей мере гордится наградой ЦК ВЛКСМ - знаком "60 лет с именем В.И.Ленина", знаком погранвойск за руководство отрядом "Юный дзержинец". В течение 10 лет активно работает в поселковом совете ветеранов войны и труда.

    Образование и формы обучения

    Реализуемые уровни образования

    начальное общее образование

    основное общее образование

    среднее общее образование 

    Форма обучения

    очная, очно-заочная, заочная,  дистанционная, семейная 

    Нормативные сроки обучения

    1 ступень (1-4 классы) - 4 года;

    2 ступень (5-9 классы) - 5 лет;

    3 ступень (10-11 классы) - 2 года.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
    МБОУ ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

     НА 2021–2026 ГОДЫ

    Наименование программы

    Программа развития МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа № 11 на 2021–2026 годы

    Разработчики программы

    В разработке программы принимают участие все категории работников школы, а также учащиеся, их родители (законные представители).

    К разработке программы при необходимости привлекаются общественные, научные и иные организации

    Координаторы

    Щерблюк Е.лена Александровна, директор МБОУ Преображенская средняя школа № 11,

    Хавронина Елена Васильевна, заместитель директора МБОУ Преображенская средняя школа № 11 по УВР и ВР,

    Дройская Елена Владимировна, заместитель директора МБОУ Преображенская средняя школа № 11 по УВР

    Исполнители программы

    Педагогический коллектив МБОУ Преображенская средняя школа № 11 

    Нормативно-правовая и методическая база для разработки программы

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Паспорт приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
    3. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование»).
    4. Распоряжение Минпросвещения от 17.12.2019 № Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование"».
    5. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденная Президентом 03.04.2012 № Пр-827.
    6. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы, утвержденная Указом Президента от 09.05.2017 № 203.
    7. Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства от 24.12.2013 № 2506-р.
    8. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р.
    9. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р.
    10. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р.
    11. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования.
    12. ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской               Федерации"; 
    13. Постановление Администрации Приморского края от 16.12.2019 N 848-па Государственная Программа Приморского края "Развитие Образования Приморского края" на 2020 - 2027 годы
    14. Устав МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа №11Лазовского муниципального округа Приморского края

    Срок реализации программы развития

    5 лет (с 2021 по 2026 год)

    Основные этапы реализации программы развития

    Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы.

    Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

    Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития

    Цель программы развития

    Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика

    Задачи программы развития

    • Формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
    • развитие сетевого взаимодействия;
    • активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой;
    • создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации пгт Преображение»;
    • мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
    • усиление воспитательной составляющей в работе школы;
    • повышение качества работы с одаренными детьми;
    • реализация программы здоровьесбережения учащихся;
    • обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований;
    • организация работы летнего оздоровительного лагеря

    Ожидаемые результаты реализации программы

    • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
    • учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
    • система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
    • максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;
    • повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
    • система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
    • повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей;
    • удовлетворены образовательные запросы субъектов образовательного процесса;
    • повышено качество образования;
    • повышена профессиональная компетентность педагогического коллектива, в том числе в условиях дистанционного обучения;
    • приняты меры по препятствию распространения коронавирусной инфекции

    Структура программы развития

    Введение

    Раздел I. Характеристика текущего состояния школы

    Раздел II. Концепция развития школы

    Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты

    Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития

    Раздел V. Мониторинг реализации программы развития

    Порядок управления реализацией программы развития

    Общее руководство по реализации Программы развития школы и оценке степени её эффективности осуществляются Педагогическим советом. Ход работы над отдельными проектами курируется представителями администрации школы в соответствии с функциональными обязанностями и представляется на заседаниях методического совета.

           С целью информирования участников образовательного процесса и социальных партнеров школы о реализации Программы развития предполагается ежегодно публиковать публичный отчет в печатном виде на официальном сайте школы.

    Управление реализацией программы осуществляется директором.

    Порядок мониторинга реализации программы развития

    • Обсуждение хода реализации программы на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета, совета родителей (ежеквартально). Ответственный – директор (Щерблюк Е.А.);
    • публикация на сайте школы отчетов о реализации программы (ежеквартально). Ответственный – заместитель директора по УВР и ВР (Хавронина Е.В.);
    • анкетирование родительской общественности (ежеквартально). Ответственный – заместитель директора по УВР (Хавронина Е.В.);
    • отчет администрации школы перед учредителем или его представителем (ежегодно). Ответственный – директор (Щерблюк Е.А.)

    Ресурсное обеспечение реализации программы развития

    Наличие в школе профессионального педагогического коллектива, заинтересованного в инновационном развитии образовательного учреждения. Наличие материальной и информационной инфраструктуры, дающей возможность продолжать развитие инноваций

    Система организации контроля за выполнением программы

    Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация школы, Совет родителей и Совет обучающихся в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством. Результаты Программы представляются ежегодно на заседании педагогического совета, на общешкольном родительском собрании, в публичном докладе директора школы и публикуются на сайте школы до 01 сентября ежегодно

    Фамилия, имя, отчество, телефон руководителя Программы

    Щерблюк Елена Александровна, (42377) 24-6-42

    Сайт школы

    https://shkola11preobrazhenie-r25.gosweb.gosuslugi.ru/

    Механизмы реализации программы развития школы

    1. Реализация в образовательной деятельности программ ФГОС.
    2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и профориентационной деятельности.
    3. Учебно-методическое и информационное обеспечение инновационного образовательного процесса.
    4. Оптимизация работы с одаренными детьми.
    5. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Стажировка и повышение квалификации педагогических работников.
    6. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для всех участников образовательного процесса.
    7. Обновление материально-технического оснащения школы.
    8. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie