Название коллегиального органа управления
1. Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
2. Общешкольный родительский комитет - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа членов общешкольного родительского комитета школы избирается председатель.
3. Школьное Методическое объединение постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав ШМО входят: заместители директора по УВР, ВР, руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.
4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Задача 1: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года
Задача 2: cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования
Орган управления осуществляет следующие функции
Основные функции:
- Выработка стратегии и основных направлений развития школы,
- Инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на р₠ввитие образовательного учреждения
- Анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы,связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;
- Разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
- Анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;
- Анализ и оценка деятельности методических объединений школы ;
- Определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную
деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов; - Определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
- Организация разработки и внедрения программы развития школы;
руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов; - Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионапьного самосовершенствования;
- Организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов
- Организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными
наградами - Координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; организация и р₠ввитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся;
- Внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе; о стимулировании и оценке инновационной деятельности
учителей.
Содержание работы органа управления
Выработка стратегии и основных направлений развития школы,
Инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на р₠ввитие образовательного учреждения
Анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы,связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;
Разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
Анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;
Анализ и оценка деятельности методических объединений школы ;
Определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную
деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
Определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
Организация разработки и внедрения программы развития школы;
руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов;
Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионапьного самосовершенствования;
Организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов
Организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными
наградами
Координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; организация и р₠ввитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся;
Внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе; о стимулировании и оценке инновационной деятельности
учителей.