МБОУ Преображенская средняя школа №11
пгт.Преображение Лазовского муниципального округа Приморского края
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальные органы управления
    1. Педагогический совет  - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
    2. Общешкольный родительский комитет - действует на основании Положения о нём и созывается не реже 2 раз в год. Комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего отдыха и труда обучающихся. Из числа членов общешкольного родительского комитета школы избирается председатель.
    3. Школьное Методическое объединение постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав ШМО входят: заместители директора по  УВР, ВР,  руководители МО учителей начальных классов, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла.
    4. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
    5. Ученический Совет – осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задача 1:  обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года

    Задача 2: cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования

     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основные функции:

    1. Выработка стратегии и основных направлений развития школы,
    2. Инновационной образовательной политики, координация инновационных  процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на р₠ввитие образовательного учреждения
    3. Анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы,связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;
    4. Разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
    5. Анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;
    6. Анализ и оценка деятельности методических объединений школы ;
    7. Определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную
      деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
    8. Определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
    9. Организация разработки и внедрения программы развития школы;
      руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов;
    10. Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионапьного самосовершенствования;
    11. Организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов
    12. Организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности  педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными
      наградами
    13. Координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; организация и р₠ввитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся;
    14. Внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе; о стимулировании и оценке инновационной деятельности
      учителей.

    Содержание работы органа управления

    Выработка стратегии и основных направлений развития школы,
    Инновационной образовательной политики, координация инновационных  процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на р₠ввитие образовательного учреждения
    Анализ и контроль хода и результатов исследовательской работы,связанной с изучением общего состояния дел в школе и перспектив ее развития;
    Разработка и согласование требований к качеству образования школьников;
    Анализ и оценка опыта инновационной деятельности в образовательном учреждении;
    Анализ и оценка деятельности методических объединений школы ;
    Определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах; разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную
    деятельность в школе; нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
    Определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
    Организация разработки и внедрения программы развития школы;
    руководство разработкой нового программно-методического обеспечения образовательных процессов, проектов;
    Консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионапьного самосовершенствования;
    Организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов
    Организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности  педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными
    наградами
    Координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов; организация и р₠ввитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся;
    Внесение предложений по изменению содержания и организации образовательных, инновационных, обеспечивающих и управленческих процессов в школе; о стимулировании и оценке инновационной деятельности
    учителей.

    Состав органа управления

    Кононова Ирина Георгиевна.
    Учитель физики, руководитель центра "Точка роста"
    Физика
    Щерблюк Елена Александровна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Краеведение, Обществознание, Право, Экономика
    Хавронина Елена Васильевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и учитель физики
    Физика
    Фирзина Татьяна Сергеевна.
    учитель технологии
    Кулинария, Разговоры о важном, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie