МБОУ Преображенская средняя школа №11
пгт.Преображение Лазовского муниципального округа Приморского края
  • Помощь в трудной ситуации

    Помощь в трудной жизненной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

     СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

    8 800 2000 122 - Детский телефон доверия (круглосуточно)

    Услуга бесплатная и анонимная. Звонить могут не только дети, но и взрослые — родители, педагоги — с вопросами, касающимися воспитания

    8 800 250 00 15 – линия помощи «Дети онлайн» (оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью), звонки бесплатные

    8 (423) 290-20-11 – краевая круглосуточная служба экстренной психологической помощи

    ГБУЗ Краевая детская психиатрическая больница

    8 (423) 220-27-76,  ул. Жигура 50а

    Помощь и поддержка в кризисных ситуациях (насилие, попытка суицида у детей и подростков, кризисные ситуации в школах, периоды развода, острое переживание горя)

    8 (423) 249-72-68 - телефон доверия Семейного центра «Парус надежды», отделение помощи семье и детям «Семь-Я» (г. Владивосток, ул. Сипягина, 15)

    Помощь и поддержка в кризисных ситуациях (насилие, попытка суицида у детей и подростков, кризисные ситуации в школах, периоды развода, острое переживание горя)

    КГУЗ Краевой психоневрологический дом ребенка

    8 (423) 260-16-06,  8 (423) 260-26-76,  ул. Окатовая, 46

    Специализированная психоневрологическая медицинская помощь, реабилитация и охрана здоровья детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации от рождения и до четырех лет

    МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока»

    8 (423) 244-64-34, 8 (423) 244-62-27,8  (423) 244-64-44

    Психологическое консультирование: 8 (423) 264-85-46, 8 (423) 244-27-88,

    с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00

    Океанский пр-т, 41, ул. Толстого, 54, тел

    профилактика и коррекция дезадаптивных состояний;
    психолого-педагогическая помощь детям и подросткам, имеющим ограниченные возможности здоровья и эмоциональные нарушения;
    КГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды»

    8 (423) 238-79-91, 8 (423) 238-80-35,   ул. Маковского, 123    

    Оказание комплексной (социальной, психологической, педагогической) помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении

    Городской центр психотерапии и медико-социальной помощи

    8 (423) 240-15-62, Уборевича, 22

     Психологическое консультирование  детей и психотерапевтическую помощь в МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа №11 осуществляет педегог-психолог Хабарова Светлана Борисовна. 

    Главные задачи социального педагога

    Человек живет и действует в сложных условиях многообразного социума. Развитие человека - результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психологические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности, под воздействием её воспитания и образования.

         Основная задача образования - дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить, свои потенциальные способности, т.е. на первый план выходит задача развития личности с помощью индивидуализации обучения. Жизнедеятельность человека определяется не адаптацией к изменяющимся условиям, а ориентировкой на будущее и прогнозированием.

        Деятельность социального  педагога  в  современной школе строится исходя из тенденций развития образования, ориентированной на будущее, опорой на собственные способности обучающегося.

         Основная  цель  деятельности  социального  педагога  в  школе -  социально-психологическое  сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.

         Основные задачи:

     Социальная  защита детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
     Посредничество между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их чила и учреждениями, средой, специалистами социальных служб,  ведомственными и административными органами.
     Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации их прав и свобод.
     

    Направления работы

    Проведение консультативно-просветительской работы среди обучающихся, педагогических работников, родителей.
     Проведение профилактической  работы и  пропагандирование здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей.
     Организация  профориентационной  работы с обучащимися совместно с классными руководителями, педагогм-психологом.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Главная цель психологической службы образования — психологическое здоровье детей — связана прежде всего с перспективным направлением ее деятельности, ориентированным на своевременное и полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.

    Основные направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление 

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ... 

    Дополнительный текст про психологическую помощь. 

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам 

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

     

    ШКОЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ

    Современное общество остро нуждается в способности граждан конструктивно взаимодействовать. Для этого необходимо развивать социальный интеллект, менталитет сотрудничества, социального партнерства. Метод школьной медиации способствует решению этих задач в работе с детьми, закладывая основу воспитания будущих поколений, опирающихся на гуманистические ценности, ставящих человеческую жизнь, благополучие и гармоничное развитие личности, позитивное общественное взаимодействие на первое место.

    Развитие служб школьной медиации является важнейшей социальной инновацией, оно востребовано жизнью и становится одной из приоритетных задач в области современного воспитания и образования.

     Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу.

     Медиатор не наделяется правом принятия решения по спору и не оказывает давления на стороны. Он лишь организует содействие конфликтующим сторонам, участвующим на добровольной основе в процессе поиска взаимоприемлемого и жизнеспособного решения.

     Медиативный подход – деятельностный подход, предполагающий владение навыками позитивного осознанного общения, создающими основу для предотвращения и\или эффективного разрешения споров и конфликтов в повседневных условиях без проведения медиации как полноценной процедуры.

     Служба школьной медиации позволит:

     - сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;

    - повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся;

    - сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;

    - создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;

    - оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

    - оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации.

     Учащимся служба школьной медиации поможет:

     - научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми;

    - научиться убеждать других словами, а не силой;

    - участвовать в интересной «взрослой» и общественно полезной (волонтер­ской) деятельности;

    - научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными;

    - научиться выходить из конфликта, ссоры, обиды так, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения;

    - помогать другим помириться (своим друзьям, сверстникам и родителям).

    - получить уникальные навыки медиа­тора и опыт миротворческой деятель­ности.

    - лучше понимать сверстников и взрос­лых (родителей и учителей).

    - школьникам, пострадавшим от пра­вонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что спра­ведливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.

    - у детей-обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять дру­гую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить при­чиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальней­шем не причинять вред другим людям.

    - ребенку-правонарушителю восста­новительная программа дает воз­можность не чувствовать себя «ху­лиганом» или человеком, которым взрослые всегда недовольны, восста­новить хорошее отношение со сто­роны сверстников, родителей и пе­дагогов, планировать для себя такое будущее, которое поможет избежать попадания в ситуации сильных кон­фликтов или правонарушений.

    - обрести конструктивную поддержку класса (группы) в положительных из­менениях.

      Возможные причины для обращения родителей в службу школьной медиации:

     - родители могут обратиться в службу в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ним;

    - родители могут обратиться в службу в случае конфликта с учителем;

    - родители и родительский комитет могут обратиться в службу по поводу конфликтов с администрацией;

    - родители могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях. 

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт 

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ... 

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ... 

    Дополнительный текст 

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ... 

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка 

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача 

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио: Жуковская Юлия Александровна
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио Шалавина Анжелика Анатольевна
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города пгт. Преображение
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: Власенко Мария Фёдоровна
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie