Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
8 800 2000 122 - Детский телефон доверия (круглосуточно)
Услуга бесплатная и анонимная. Звонить могут не только дети, но и взрослые — родители, педагоги — с вопросами, касающимися воспитания
8 800 250 00 15 – линия помощи «Дети онлайн» (оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью), звонки бесплатные
8 (423) 290-20-11 – краевая круглосуточная служба экстренной психологической помощи
ГБУЗ Краевая детская психиатрическая больница
8 (423) 220-27-76, ул. Жигура 50а
Помощь и поддержка в кризисных ситуациях (насилие, попытка суицида у детей и подростков, кризисные ситуации в школах, периоды развода, острое переживание горя)
8 (423) 249-72-68 - телефон доверия Семейного центра «Парус надежды», отделение помощи семье и детям «Семь-Я» (г. Владивосток, ул. Сипягина, 15)
Помощь и поддержка в кризисных ситуациях (насилие, попытка суицида у детей и подростков, кризисные ситуации в школах, периоды развода, острое переживание горя)
КГУЗ Краевой психоневрологический дом ребенка
8 (423) 260-16-06, 8 (423) 260-26-76, ул. Окатовая, 46
Специализированная психоневрологическая медицинская помощь, реабилитация и охрана здоровья детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации от рождения и до четырех лет
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока»
8 (423) 244-64-34, 8 (423) 244-62-27,8 (423) 244-64-44
Психологическое консультирование: 8 (423) 264-85-46, 8 (423) 244-27-88,
с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00
Океанский пр-т, 41, ул. Толстого, 54, тел
профилактика и коррекция дезадаптивных состояний;
психолого-педагогическая помощь детям и подросткам, имеющим ограниченные возможности здоровья и эмоциональные нарушения;
КГБУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды»
8 (423) 238-79-91, 8 (423) 238-80-35, ул. Маковского, 123
Оказание комплексной (социальной, психологической, педагогической) помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении
Городской центр психотерапии и медико-социальной помощи
8 (423) 240-15-62, Уборевича, 22
Психологическое консультирование детей и психотерапевтическую помощь в МБОУ Преображенская средняя общеобразовательная школа №11 осуществляет педегог-психолог Хабарова Светлана Борисовна.
Главные задачи социального педагога
Человек живет и действует в сложных условиях многообразного социума. Развитие человека - результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психологические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности, под воздействием её воспитания и образования.
Основная задача образования - дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить, свои потенциальные способности, т.е. на первый план выходит задача развития личности с помощью индивидуализации обучения. Жизнедеятельность человека определяется не адаптацией к изменяющимся условиям, а ориентировкой на будущее и прогнозированием.
Деятельность социального педагога в современной школе строится исходя из тенденций развития образования, ориентированной на будущее, опорой на собственные способности обучающегося.
Основная цель деятельности социального педагога в школе - социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.
Основные задачи:
Социальная защита детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
Посредничество между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их чила и учреждениями, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.
Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации их прав и свобод.
Направления работы
Проведение консультативно-просветительской работы среди обучающихся, педагогических работников, родителей.
Проведение профилактической работы и пропагандирование здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов и родителей.
Организация профориентационной работы с обучащимися совместно с классными руководителями, педагогм-психологом.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Главная цель психологической службы образования — психологическое здоровье детей — связана прежде всего с перспективным направлением ее деятельности, ориентированным на своевременное и полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.
Основные направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Кому оказывается психологическая помощь?
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Методическая помощь педагогам
Текст о методической помощи педагогам
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
ШКОЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ
Современное общество остро нуждается в способности граждан конструктивно взаимодействовать. Для этого необходимо развивать социальный интеллект, менталитет сотрудничества, социального партнерства. Метод школьной медиации способствует решению этих задач в работе с детьми, закладывая основу воспитания будущих поколений, опирающихся на гуманистические ценности, ставящих человеческую жизнь, благополучие и гармоничное развитие личности, позитивное общественное взаимодействие на первое место.
Развитие служб школьной медиации является важнейшей социальной инновацией, оно востребовано жизнью и становится одной из приоритетных задач в области современного воспитания и образования.
Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу.
Медиатор не наделяется правом принятия решения по спору и не оказывает давления на стороны. Он лишь организует содействие конфликтующим сторонам, участвующим на добровольной основе в процессе поиска взаимоприемлемого и жизнеспособного решения.
Медиативный подход – деятельностный подход, предполагающий владение навыками позитивного осознанного общения, создающими основу для предотвращения и\или эффективного разрешения споров и конфликтов в повседневных условиях без проведения медиации как полноценной процедуры.
Служба школьной медиации позволит:
- сократить общее количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту;
- повысить эффективность ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение проявления асоциального поведения обучающихся;
- сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе повторных;
- создать условия для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- оздоровить психологическую обстановку в образовательной организации.
Учащимся служба школьной медиации поможет:
- научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми;
- научиться убеждать других словами, а не силой;
- участвовать в интересной «взрослой» и общественно полезной (волонтерской) деятельности;
- научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными;
- научиться выходить из конфликта, ссоры, обиды так, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения;
- помогать другим помириться (своим друзьям, сверстникам и родителям).
- получить уникальные навыки медиатора и опыт миротворческой деятельности.
- лучше понимать сверстников и взрослых (родителей и учителей).
- школьникам, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.
- у детей-обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить причиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.
- ребенку-правонарушителю восстановительная программа дает возможность не чувствовать себя «хулиганом» или человеком, которым взрослые всегда недовольны, восстановить хорошее отношение со стороны сверстников, родителей и педагогов, планировать для себя такое будущее, которое поможет избежать попадания в ситуации сильных конфликтов или правонарушений.
- обрести конструктивную поддержку класса (группы) в положительных изменениях.
Возможные причины для обращения родителей в службу школьной медиации:
- родители могут обратиться в службу в случае конфликта со своими детьми, чтобы лучше понять их и уметь договориться с ним;
- родители могут обратиться в службу в случае конфликта с учителем;
- родители и родительский комитет могут обратиться в службу по поводу конфликтов с администрацией;
- родители могут освоить навыки восстановительного способа разрешения конфликтов и использовать их в соответствующих ситуациях.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Текст ...
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- условие
- условие
- условие
...
Дополнительный текст
На встрече выполняются следующие правила
- правило
- правило
- правило
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- 1 цель или задача
- 2 цель или задача
- 3 цель или задача
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
Председатель комиссии:
фио: Жуковская Юлия Александровна
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио Шалавина Анжелика Анатольевна
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города пгт. Преображение
адрес
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: Власенко Мария Фёдоровна
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес